Новости Теле2

Роуминговая  активность гостей России

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных гостей, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля во время главного спортивного события лета – ЧМ 2018.

Наибольший рост интернет-трафика в Петербурге продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Ирана, Марокко, Египта и Бразилии.

Всего за один месяц в период с 14 июня по 15 июля иностранцы израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объем скачанных ими гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года. При этом наибольшую активность роумеры показали в первую неделю первенства. На нее приходится 45%  всего интернет-трафика, израсходованного гостями в сети Tele2. По мере приближения к финалу потребление дата-услуг снижалось: на второй неделе роумеры скачали 28% трафика, на третьей и четвертой – 16% и 11% соответственно.

По итогам четырех недель самыми активными потребителями услуг передачи данных в сети Tele2 в Санкт-Петербурге оказались туристы из Аргентины. Их интернет- трафик вырос почти в 740 раз по сравнению с январем – маем 2018 года. Также аргентинцы активно пользовались голосовыми услугами: количество звонков увеличилось более, чем в 120 раз, а отправленных SMS стало больше в 37 раз. Помимо гостей из Латинской Америки, активными роумерами стали абоненты из Мексики, Египта, Бразилии, Ирана и Марокко. Например, суммарный голосовой трафик гостей из Ирана по сравнению со всем 2017 годом вырос почти в 17 раз, а SMS – в 183 раза. Среди европейцев больше других пользовались интернетом абоненты из Великобритании, чья команда жила в пригороде Петербурга, – их трафик вырос в 2,6 раза. Кроме гостей из стран-участниц футбольного первенства, Санкт-Петербург посетило значительное количество граждан Соединенных Штатов Америки и Китая. А также  Катара – их интернет-трафик вырос в 56 раз по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Tele2 провела дополнительные работы и расширила емкость сети на территории, прилегающей к стадиону «Санкт-Петербург», а также в центре города. Поэтому, несмотря на высокую загруженность сети и пики активности в дни матчей, качество связи Tele2 оставалось высоким. Болельщики могли комфортно общаться, делиться впечатлениями в социальных сетях и вести прямые трансляции с места событий. Средняя скорость 4G во время матчей составила 8,6 Мбит/сек.

Сергей Сергеев, технический директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, отмечает: «Наша главная задача – обеспечивать качественную мобильную связь и жителям Петербурга  и гостям города. Чтобы в период пиковых нагрузок все клиенты Tele2 могли комфортно пользоваться быстрым мобильным интернетом и звонками с высоким качеством передачи речи, мы провели масштабные технические работы не только на стадионе, но и по всему городу, а также  в Ленинградской области. 1 июля, когда в центре Петербурга максимальное количество поклонников футбола собрались одновременно посмотреть  игру сборной России против сборной Испании, сеть Tele2 показала стабильную работу и хорошие скорости. В час пиковой нагрузки мы зафиксировали скорости от 5,4 до 21 Мбит/сек. на абонента, средняя скорость составила 9 Мбит/сек.

*

Вот такое кино

Альтернативный оператор мобильной связи в партнерстве с Всемирным фестивалем уличного кино покажет лучшие короткометражные фильмы под открытым небом на 4G-скоростях.

По задумке организаторов молодое российское кино выходит из закрытых кинотеатров на улицы городов. Tele2 разделяет нестандартный подход к знакомству с кинопроизведениями: гости открытых показов могут увидеть киноновинки в любом положении, в любой компании и в любую погоду.

Лозунг Всемирного фестиваля уличного кино звучит так: ни одной закрытой площадки, никаких билетов и статусного жюри. Проект борется с заблуждением, что короткий метр – это замысловатый арт-хаус, понятный лишь узкому кругу зрителей. Авторы фильмов делают ставку на захватывающий сюжет и талантливую актерскую игру. Гостей онлайн-кинотеатров Tele2 ждет новый опыт, ведь за пять минут хорошая короткометражка может добиться от зрителя тех же эмоций, что и длинный метр.

Новый формат знакомства с киноискусством соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. Tele2 говорит посетителям уличного фестиваля: «С быстрым 4G от Tele2 киносеанс начинается там, где этого захотите вы!»

Чтобы гости фестиваля смотрели киноновинки так, как удобно им, Tele2 обустроила площадку пуфами, шезлонгами, большими подушками и даже гамаками. Чтобы плохая погода не помешала знакомству с новым кино, оператор приготовил для посетителей пледы и дождевики. А чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 дарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр ОККО.

Кроме того, Tele2 предлагает жителям почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно. Для этого надо снять фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки.

При поддержке Tele2 зрители увидят новинки российского кино в 11 городах: Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске, Воронеже и Сочи. Первый уличный кинотеатр при участии оператора открылся в эти выходные в Челябинске, а закроет сезон сентябрьскими показами Воронеж.

 

Похожие записи